Translate

суббота, 29 июня 2013 г.

Счастье или страх?

Почти два года назад я обзавелась хорошими друзьями. Таких людей у меня никогда не было, с ними я чувствую себя комфортно. Я рада, что так расположилась судьба и связала нас.

Вот нас четверо, четверо братанов, которые обсуждают абсолютно все. Буквально при знакомстве с ними меня мучил вопрос: "У нас есть небольшая разница в возрасте, не помешает ли это?". Но если собраться с мыслями и просто подумать...  Я хорошо помню тот день, когда просто не ожидала приглашения на день рождения братана. У меня была паническая радость, ведь это, черт возьми, так круто! Разница в возрасте не всегда проблема, даже преимущество, тем более если ты не ведешь себя как ребенок. Хотя, соглашусь, я любитель повеселиться и подурачиться.

Все мы абсолютно разные. Но в каждом из моих друзей есть частичка меня... С одной я могу орать на всю улицу, и нам будет все равно на людей, которые идут мимо. С другой я могу разговаривать очень долго и обо всем. А с третьей, с ней я могу вечно спорить о фильмах, о фактах, об играх, о чем угодно, но и это меня устраивает!
Знаете, у меня такое чувство, что мы команда супергероев. У всех что-то свое, но мы вместе!

Но, у меня панический страх потерять лучших друзей. Посудите сами, в следующем году они уже будут сдавать ЕГЭ, а потом? Потом они поступят в университеты, и покинут меня? Было бы хорошо, если бы братаны остались в нашем городе и учились бы здесь. А если мои любимые друзья разъедутся по стране? Представьте, самые близкие друзья просто уезжают и забывают  вас. А ведь так могут пройти и года, если встреча и возможна, то уже к старости? Все эти вопросы давят на мое сознание. Я не психолог, но мне кажется, эта одержимость из-за потери не малого количества друзей. 

Я выплеснула свои эмоции, не знаю даже, полегчало или стало хуже... Одно я знаю точно: я люблю своих братанов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий